• Как получить завтрак?
    Для получения завтрака необходимо заблаговременно сообщить об этом администратору на стойке приема и размещения гостиницы.
  • Что делать если мне нужно выехать позднее расчетного часа?
    В случае задержки выезда от 1 до 6 часов после расчетного часа гостем производится доплата в размере 25% от стоимости забронированного номера в сутки, от 6 до 12 часов - 50 % от стоимости забронированного номера в сутки.
  • Что делать если мне нужно заселиться в номер раньше расчетного часа?
    При наличии свободных номеров вы можете воспользоваться услугой раннего заселения, с доплатой в размере 50% от стоимости забронированного номера в сутки.
  • Какие документы требуются для размещения в гостинице?
    Гражданам РФ при заселении нужно предъявить действующий паспорт, свидетельство о рождении (до 14 лет) или временное удостоверение личности. Иностранные граждане — паспорт, миграционную карту и визу (при необходимости).
  • Есть ли Wi-Fi в гостинице?
    Да, на всей территории гостиницы работает бесплатный Wi-Fi.
  • Можно ли оплатить проживание в гостинице банковской картой?
    Да. На стойке приема и размещения гостиницы вы сможете оплатить забронированный номер как картой, так и наличными.
  • Можно ли заселиться в гостиницу с домашним животным?
    К сожалению, в нашей гостинице нельзя заселиться с домашними животными. Мы ценим комфорт всех гостей и заботимся о состоянии номеров, поэтому пребывание с питомцами не предусмотрено.
  • Можно ли припарковать личный автомобиль на территории гостиницы?
    Да, гостиница располагает собственной парковочной зоной!